Haldex — это название фрикционной муфты подключаемого полного привода, разработка которой принадлежит компании из Швеции «Haldex Traction». ...

Все про муфту Haldex

октября 29, 2019 0 Коментарии

Все про муфту Haldex
  • Haldex — это название фрикционной муфты подключаемого полного привода, разработка которой принадлежит компании из Швеции «Haldex Traction». Вкратце принцип работы муфты можно описать как передача вращающегося момента с помощью гидравлически сжимаемого пакета фрикционов. В разные годы муфта Халдекс применялась на многих марках и моделях автомобилей, таких как: Ауди, Бугатти, Вольво, Ламборжини, Лэнд Ровер, Мазда, Сааб, Сеат, Фольксваген и Форд. На данный момент муфта Халдекс имеет пять различных поколений.
     
    Первое поколение муфты Haldex с 1998 года: Работа муфты Haldex первого поколения основывается на гидравлически сжимаемом мокром пакете фрикционов. Механический насос, который питает гидравлику, приводится разницей в скоростях вращения ведущего и ведомого валов. По такому принципу работы муфта Халдекс первого поколения начинает свою работу только при условии достаточно существенном проскальзывании (не меньше 1/4 оборота колеса).
    Все про муфту Haldex
     
    Кулачковые шайбы гидравлического насоса, обкатываясь по волнообразной рабочей поверхности, толкают поршни насосов, которые накачивают масло в исполнительный цилиндр, который, в свою очередь, сжимает пакет фрикционов.
     
    Тонкая регулировка степени сжатия фрикционов 
Все про муфту Haldex

0 коммент.: