2002-ой год ознаменовался для компании Daimler AG выходом новой серии двигателей M271,(модель KE18ML с объемом 1,8л.), которая была призвана...

Двигатель Mercedes-Benz M271 E18ML / E18AL

октября 29, 2019 0 Коментарии

Двигатель Mercedes-Benz M271 E18ML / E18AL
  • 2002-ой год ознаменовался для компании Daimler AG выходом новой серии двигателей M271,(модель KE18ML с объемом 1,8л.), которая была призвана заменить устаревшую серию M111 (М111Е18, М111Е20, М111Е22 и М111Е23). В 2003 году вышел второй двигатель новой серии — DE18ML. В 2008 году вышел третий представитель серии 1.6-литровый двигатель KE16ML. Последним представителем серии стал ДВС DE18AL (M271 DE18ML EVO), который вышел в свет в 2009 году.
     
    В отличии от предыдущего поколения, в котором использовался чугунный блок цилиндров, в новом блок был создан из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Чуть ниже коленвала был установлен механизм Ланчестера с 2-мя балансирными валами, который приводится в действие цепным приводом ГРМ. Главной задачей механизма Ланчестера является гашение колебаний — два балансирных вала с противовесами имеют вращение на встречных друг для друга курсах со скоростями, которые в 2-а раза превышают скорость вращения коленчатого вала. Еще одной функцией механизма является жесткость, которую он придает блоку цилиндров.
     
    Как вы уже заметили, двигатели отличаются наличием в названиях индексов «DE» и «KE». В чем же отличие? Индекс «DE» обозначает, что двигатель работает по принципу непосредственного впрыска топлива, а индекс «KE» обозначает, что двигатель работает по принципу распределенного впрыска топлива. ГБЦ у обеи
Двигатель Mercedes-Benz M271 E18ML / E18AL

0 коммент.: