Механическая коробка переключения передач подробный обзор Всем автолюбителям, как начинающим, так и опытным доподлинно известно, что автомоб...

Механическая коробка переключения передач

октября 29, 2019 0 Коментарии

Механическая коробка переключения передач подробный обзор

Механическая коробка переключения передач
  • Всем автолюбителям, как начинающим, так и опытным доподлинно известно, что автомобиль – сложное устройство, состоящее из множества разнообразных деталей, узлов и компонентов. В условиях постоянно растущей конкуренции между автопроизводителями и борьбой за покупателя автоконцерны постоянно усовершенствуют техрешения, внедряют инновации и модернизирует различные узлы автомобиля. Не стала исключением и механическая коробка переключения передач (МКПП).
      Коробка переключения передач является одним из самых значимых элементов автомобиля. Без КПП автомобиль просто не сможет передвигаться. Работа коробки заключается в передаче крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущей оси либо напрямую, либо при помощи карданного вала (в случае заднего привода).
     Усовершенствование механической КПП состоит в исключении перескакивания скорости при изменении передачи, т.е. скорость не должна теряться в момент перехода на повышенную или пониженную передачу. При этом повышается комфортность и безопасность управления автомобилем.
     Как устроена МКПП
     Все механические КПП состоят из важных элементов, которые рассмотрим ниже в виде списка.
    1. Картер. Самый важный элемент коробки передач. В нем располагается большинство основных элементов и деталей коробки. Картер КПП соединяется с картером сцепления, который в свою очередь соединен с силовым агрегатом. Во время работы МКПП на картер приходятся огромные нагрузки, и поэтому он должен постоянно смазываться маслом в достаточном количестве. Для его смазки применяются специальные трансмиссионные масла. Хотя в некоторых моделях авто используется и моторное масло;
    2. Валы. Нес
Механическая коробка переключения передач

0 коммент.: