Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм. и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. В качестве привода ГРМ используется ремень, ресурс которого около 90 тыс.км. Если его не поменять вовремя и случится обрыв, то загнутые клапана хозяину автомобиля обеспечены. С начала двухтысячных годов, данный двигатель начал постепенно вытесняться новыми сериями двигателей с турбиной — это 1.2TSI EA111 и 1.2TSI EA211.
Моторами EA827 с объемом 1.6л. комплектовали следующие модели ВАГ-автомобилей:
Ауди: 800, A3, A4;
Сеат: Altea, Cordoba, Exeo, Ibiza, Leon, Toledo;
Шкода: Felicia, Octavia;
Фольксваген: Bora, Caddy, Golf, Jetta, New Beetle, Passat, Polo, Touran и Vento.
Модификации(модели) моторов серии E827:
1. PN — модификация с карбюратором, степень сжатия равна 9, максимальная мощность равна 71 л.с. при 5200 об/мин. Устанавливали на VW Golf II и Audi 80;
2. AEK, AFT, AKS — двигатель с распределенным впрыском топлива, степенью сжатия равной 10.3, с максимальной мощностью в 101 лошадиную силу при 5800 об/мин. Данной модификацией комплектовались следующие автомобили: VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo;
3. AHL, ADP, ARM, ANA.
AHL — 1595 куб. см, SOHC, Simos1 л.с., при 5200 об/мин, ст. сжатия 10.2;
ADP — 1595 куб. см, SOHC, Bosch Motronic 3.21 л.с. при 5200 об/мин, ст. сжатия 10.3;
ARM — 1595 куб. см, SOHC, Simos 21 л.с. при 5200 об/мин, ст. сжатия 10.2;
ANA — 1595 куб. см, SOHC, Simos 31 л.с. при 5200 об/мин, ст. сжатия 10.2.
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
0 коммент.: