Двигатель BMW N42B20 подробный обзор , 01  Двигатель N42B20 имеет четыре, расположенных в ряд, цилиндра. Этот мотор начал использоваться в 2...

Двигатель BMW N42B20

октября 16, 2019 0 Коментарии

Двигатель BMW N42B20 подробный обзор

, 01 Двигатель BMW N42B20
  • Двигатель N42B20 имеет четыре, расположенных в ряд, цилиндра. Этот мотор начал использоваться в 2001 году, он пришел на смену двигателю М43В18 и его собратьям: В19 и М44В19. Тяжелый чугунный блок мотора заменили на облегченный, выполненный из алюминия, но с чугунными гильзами. В этом агрегате применяется новый коленчатый вал с длинным 90мм-овым ходом с новыми шатунами и поршнями. Что касается балансирных валов, то их не меняли, они остались такие же, как и на M43TU.
    Предыдущая восьмиклапанная ГБЦ содержала в себе один распределительный вал, теперь же на мотор установлена голова с 16-ю клапанами и двумя распредвалами, на каждом из которых установлена система Дабл-Ванос и система Вальветроник. Впускные клапана 32 мм в диаметре, а выпускные – 29. Фаза распределительных валов – 250 на 258, максимальный подъем – 9.7 на 9.7.
    Наличие системы ДИСА(DISA) на впускном коллекторе наделяет двигатель оптимальными характеристиками
Двигатель BMW N42B20

0 коммент.: